Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы обучения: сравнительный анализ современных концепций и взглядов Я.А. Коменского

Научная статья
DOI: 10.21661/r-554517
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Басова Е.А. 1 , Бондарчук Д.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1090 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры»
Для цитирования:
Басова Е. А. Методы обучения: сравнительный анализ современных концепций и взглядов Я.А. Коменского / Е. А. Басова, Д. А. Бондарчук // Интерактивная наука. – 2021. – С. 36-38. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-554517.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные на сегодняшний день взгляды чешского педагога Я.А. Коменского, анализируется современная система российского образования с точки зрения образовательных, развивающих и воспитательных задач. Авторами поднимаются вопросы важности различных словесных, наглядных, практических методов обучения, введенных в учебный процесс в эпоху Возрождения. Подробно описывается практическая составляющая современного образования, опирающаяся на идеи мыслителя другой эпохи. Научно-теоретическая статья основана на результатах аналитического исследования.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.