Проекты и исследования в организации учебной деятельности на уроках физики и информатики как средство достижения планируемых результатов обучения
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
- Авторы:
- Лебедева Т.Ю. 1 , Новогрудская О.П. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 495 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лебедева Т. Ю. Проекты и исследования в организации учебной деятельности на уроках физики и информатики как средство достижения планируемых результатов обучения: сборник трудов конференции. / Т. Ю. Лебедева, О. П. Новогрудская // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 57-59. – ISBN 978-5-6047220-8-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной работе авторы рассматривают вопрос усвоения учащимися учебного плана.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Учебное пособие «Индивидуальный проект. 10–11 классы» / Серия: Профильная школа / Автор: Половкова М.В., Носов А.В., Половкова Т.В. и др.
- 2. Байбородова Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л.В. Байбородова, Л.Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2013. – 175 с. – (Работаем по новым стандартам).
- 3. Бородкина Э.Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форм соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2013. – №3. – С. 50–57
- 4. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000. – №9. – С. 177–180.
Комментарии(0)