Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проекты и исследования в организации учебной деятельности на уроках физики и информатики как средство достижения планируемых результатов обучения

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Лебедева Т.Ю. 1 , Новогрудская О.П. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
495 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
Для цитирования:
Лебедева Т. Ю. Проекты и исследования в организации учебной деятельности на уроках физики и информатики как средство достижения планируемых результатов обучения: сборник трудов конференции. / Т. Ю. Лебедева, О. П. Новогрудская // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 57-59. – ISBN 978-5-6047220-8-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе авторы рассматривают вопрос усвоения учащимися учебного плана.

Список литературы

  1. 1. Учебное пособие «Индивидуальный проект. 10–11 классы» / Серия: Профильная школа / Автор: Половкова М.В., Носов А.В., Половкова Т.В. и др.
  2. 2. Байбородова Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л.В. Байбородова, Л.Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2013. – 175 с. – (Работаем по новым стандартам).
  3. 3. Бородкина Э.Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форм соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2013. – №3. – С. 50–57
  4. 4. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000. – №9. – С. 177–180.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.