Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные стратегии активизации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Дацко Е.Б. 1 , Морозова Ю.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
520 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ МО «ЦРР — Д/С №201 «Планета детства»
Для цитирования:
Дацко Е. Б. Современные стратегии активизации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ: сборник трудов конференции. / Е. Б. Дацко, Ю. Н. Морозова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 85-86. – ISBN 978-5-6047675-5-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья обобщает авторский опыт по активизации воспитательно-образовательного процесса в детском саду на основе современных стратегий в рамках методов, предлагаемых новым стандартом.

Список литературы

  1. 1. Петрынка-Шиманьска Н. Интересный детский сад // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – №6. – С. 86–91.
  2. 2. Сафронова И.А. Игровые технологии в детском саду / И.А. Сафронова [и др.] // Евразийский научный журнал. – 2016. – №1. – С. 161–166.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.