Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Системный подход к оценке эффективности принятия маркетинговых решений

Обзорная статья
DOI: 10.21661/r-556446
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Иванцова Т.С. 1
Научный руководитель:
Романович В.К.1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
950 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»
Для цитирования:
Иванцова Т. С. Системный подход к оценке эффективности принятия маркетинговых решений // Интерактивная наука. – 2022. – С. 49-51. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-556446.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 33

Аннотация

Статья посвящена исследованию подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации. Рассмотрено процесс организации маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи маркетинговой деятельности организации. Доказана целесообразность использования системного подхода в соответствии с динамическими условиями внешней среды. Обоснованы направления и методы оценки эффективности принятия маркетинговых решений. Сформулированы направления усовершенствования организации маркетинговой деятельности организации.

Список литературы

  1. 1. Голубкова Е.Н. Внедрение концепции CRM на предприятии / Е.Н. Голубкова, Д.М. Давтян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – №3 (35). – С. 123 – 131.
  2. 2. Маврина А.А. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий / А.А. Марвина // Вестник Национального университета «Львовская политехника». – 2019. – №640. – C. 334–341.
  3. 3. Пархименко В.А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на организациих / В.А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4 (54). – С. 63–75.
  4. 4. Похабов В. Методика оценки системы управления маркетингом на предприятии / В. Похабов, И. Пономаренко // Маркетинг. – 2020. – №5. – С. 102–120.
  5. 5. Романович В.К. Компетентностная модель руководителя предприятия: связь функций и компетенций, Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография/под науч. ред. д.э.н. проф. Д.И. Валигурского / В.К. Романович, Е.Л. Маслова, П.П. Шабаров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – Том 3. – с. 218.
  6. 6. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Берри, А. Пулфорд; пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – С. 48–49.
  7. 7. Сумец А.М. К оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг и реклама. – 2018. – №7/8. – С. 91–96.
  8. 8. Хольм Е. Инструменты коммуникационного микса и уровни принятия решений // Маркетинговые коммуникации. – 2019. – №6. – С. 256–264.
  9. 9. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика оценки и результаты / Г. А. Яшева // Практический маркетинг. – 2021. – №78 (8). – С. 44–45.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.