Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности телепроизводства документальных фильмов

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Алексеева Т.В. 1
Рубрика:
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
729 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения»
Для цитирования:
Алексеева Т. В. Особенности телепроизводства документальных фильмов: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 15-17. – ISBN 978-5-6047675-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье затрагивается вопрос раскрытия темы и героя телевизионного фильма посредством различного художественно-выразительного инструментария. Актуальность исследования данного вопроса подтверждается динамичностью происходящих изменений в современном медиапространстве, влияющих как на язык телевидения, так и на аудиовизуальную культуру во-общем. Анализируя особенности телепроизводства документальных фильмов, автор рассматривает некоторые средства, которые способствуют раскрытию идейного замысла телефильма.

Список литературы

  1. 1. Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана: учебное пособие в 3-х частях. Ч. 1. Пластическая выразительность кадра. – М.: ИПК раб. ТВ и РВ, 2006. – 42 с.
  2. 2. Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. – 454 с.
  3. 3. Франк Г.В. Карта Птолемея. Записки кинодокументалиста. – М.: Искусство, 1975. – 237 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.