Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Преемственность между дошкольными учреждениями и начальной школы в вопросе речевой подготовки

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Григорьева Л.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
599 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Для цитирования:
Григорьева Л. В. Преемственность между дошкольными учреждениями и начальной школы в вопросе речевой подготовки: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 49-51. – ISBN 978-5-6048183-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье идет речь о преемственности работе дошкольных учреждений и начальной школы в вопросе развития речи, речевой готовности дошкольника.

Список литературы

  1. 1. Шмидтгаль Г.В. Развитие речи детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/568565 (дата обращения: 25.04.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.