Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Феномен инфлюэнс-маркетинга в современной структуре рекламных технологий

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Гилязиева К.Р. 1 , Гилязов Р.Ш. 1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
553 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Гилязиева К. Р. Феномен инфлюэнс-маркетинга в современной структуре рекламных технологий: сборник трудов конференции. / К. Р. Гилязиева, Р. Ш. Гилязов // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 18 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 73-77. – ISBN 978-5-6048183-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается и выделяется феномен инфлюэнс-маркетинга в структуре современных рекламных технологий. Рассмотрены тенденции развития данной технологии: выделение маркетинговых бюджетов, рост популярности, отношение потребителей к инфлюэнсерам. Результатом исследования является обзор особенностей применения инфлюэнс-маркетинга в современных реалиях.

Список литературы

  1. 1. Какой была интернет-реклама в 2021 году: статистика и тренды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/342041-kakoy-byla-internet-reklama-v-2021-godu-statistika-i-trendy (дата обращения: 19.04.2022).
  2. 2. Cambridge Dictionaries Online [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/influencer (дата обращения: 20.04.2022).
  3. 3. Даровская М. Инфлюенс-маркетинг: стартовый гайд. Как выбирать блогеров и форматы для успешных кампаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/inflyuensmarketing-startovyy-gayd/ (дата обращения: 20.04.2022).
  4. 4. Deborah Weinswig, Influencers Are The New Brands, 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/deborahweinswig/2016/10/05/influencers-are-the-new-brands/?sh=254185567919 (дата обращения: 20.04.2022).
  5. 5. The State of Influencer Marketing 2022: Benchmark Report [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://influencermarketinghub.com/influencer-marketing-benchmark-report/ (дата обращения: 21.04.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.