Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение нестандартной рекламной технологии маркетинга «Из засады»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Гилязов Р.Ш. 1 , Гилязиева К.Р. 1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
424 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Гилязов Р. Ш. Применение нестандартной рекламной технологии маркетинга «Из засады»: сборник трудов конференции. / Р. Ш. Гилязов, К. Р. Гилязиева // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 18 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 78-80. – ISBN 978-5-6048183-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология маркетинга «из засады», возникновение термина, характеризующего данную технологию, а также особенности применения этого инструмента в структуре рекламных технологий. Результатом исследования является выделение положительных и отрицательных аспектов применения маркетинга «из засады», способы его применения субъектами рекламной деятельности, а также рассмотрение результативности применения технологии в структуре рекламной деятельности организаций.

Список литературы

  1. 1. Ambush Marketing в спорте. Грязный путь к сердцам зрителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/sportassortie/1532788.html (дата обращения: 17.03.2022).
  2. 2. Информационно-образовательный портал Sport Diplom, Ambush-маркетинг: как заработать на Олимпиаде, 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sportdiplom.ru/sportmarketing/ambush-marketing-kak-zarabotat-na-olimpiade (дата обращения: 17.03.2022).
  3. 3. Засадный маркетинг – Ambush marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikibrief.org/wiki/Ambush_marketing (дата обращения: 17.03.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.