Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект этической беседы с детьми старшего возраста «Будь вежлив»

Краткое сообщение
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Семыкина В.В. 1 , Братищева Н.В. 1 , Ракина Е.В. 1 , Присухина О.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
757 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №67»
Для цитирования:
Конспект этической беседы с детьми старшего возраста «Будь вежлив» / В. В. Семыкина, Н. В. Братищева, Е. В. Ракина, О. В. Присухина // Интерактивная наука. – 2022. – С. 52-54. – ISSN 2414-9411.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В данной работе авторами был предложен конспект по работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М.: 2003. – 128с.
  2. 2. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание дошкольников. – М.: Академия, 1999. – 56 с.
  3. 3. Курочкина И.Н. О культуре поведения и этикете // Дошкольное воспитание. – №10. – 2003. – 103 с.
  4. 4. Петрова В.П. Этические беседы с детьми 4–7 лет: Нравственное воспитание в детском саду / В.П. Петрова, Т.Д. Стульник. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 80 с.
  5. 5. Петрова И.А. Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста. – М.: Айрис-пресс, – 1990. – 95 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.