Использование технологии проблемного диалога на уроках в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Шабанова Е.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 522 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Троицкая СОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шабанова Е. Н. Использование технологии проблемного диалога на уроках в начальной школе: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 114-117. – ISBN 978-5-6048658-3-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье исследуется технология проблемного диалога и ее применения на уроках в начальной школе. Автор полагает, что технология проблемного обучения является одним из важных направлений учебного процесса, так как он способствует активизации познавательной деятельности учеников, создавая благоприятные условия для индивидуального развития учеников, развивая их мышление.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Сыропятова Г.И. Технология проблемного обучения на уроках в начальной школе / Г.И. Сыропятова. – М., 2007.
- 2. Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС НОО / Е.Л. Мельникова. ‒ М.: Баласс, 2011. ‒ 80 с.
- 3. Исаева Е.А. Использование технологии проблемного диалога как средство формирования универсальных учебных действий / Е.А. Исаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/316870-ispolzovanie-tehnologii-problemnogo-dialoga-k (дата обращения: 20.10.2022).
Комментарии(0)