Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Театрализованная деятельность как уникальное средство развития творческих способностей детей

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Иванова Н.П. 1 , Дубровина О.И. 1 , Тринеева С.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
540 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт»
Для цитирования:
Иванова Н. П. Театрализованная деятельность как уникальное средство развития творческих способностей детей: сборник трудов конференции. / Н. П. Иванова, О. И. Дубровина, С. В. Тринеева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 45-46. – ISBN 978-5-6048658-3-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья рассматривает театрализованную деятельность в качестве способа формирования опыта социальных навыков. Благодаря театрализации ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к национальной культуре. Занятия по театрализованной деятельности должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала. В отличие от обычных технических средств обучения информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, умение самостоятельно приобретать новые знания.

Список литературы

  1. 1. Акулова О. Театрализованные игры / О. Акулова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4.
  2. 2. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ / Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. – 2011. – 34 с.
  3. 3. Буренина А.И. Театр всевозможного / А.И. Буренина. – СПб., 2002. – 98 с.
  4. 4. Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду / И. Зимина // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4.
  5. 5. Информационные технологии в образовании – 2011. Сборник научных трудов участников ХI научно-практической конференции-выставки, 2011. – 12 с.
  6. 6. Забаева Т.Г. Развитие коммуникативных умений детей 5–7 лет в театрализованной деятельности / Т.Г. Забаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-georgievna-zabaeva/statja-22310.html (дата обращения: 21.10.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.