Ньюсджекинг: актуальный инструмент продвижения и рекламы
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Гилязиева К.Р. 1 , Гилязов Р.Ш. 1
- Рубрика:
- История и политология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 550 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается феномен применения новостной повестки в качестве инструмента контент-маркетинга. Ньюсджекинг применяет актуальный новостный тренд для привлечения внимания широких слоев аудитории, а также для поднятия трафика в новых медиа. Авторы подчеркивают актуальность применения технологии, что обусловлено современными реалиями – множеством инфоповодов, которые затрагивают широкие массы аудитории. В статье описаны факторы, влияющие на широкое распространение инструмента, суть ньюсджекинга, а также приведен актуальный опыт применения с последующими результатами. Результатом исследования является вывод об использовании технологии совместно с принципами care-marketing, необходимыми для оптимальных коммуникаций с аудитории в условиях 2022 года.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Word of the year 2017: Shortlist [Electronic resource]. – Access mode: https://languages.oup.com/word-of-the-year/2017-shortlist/ (31.08.2022).
- 2. David M.S. Newsjacking: How to inject your ideas into a breaking news story and generate tons of media coverage / M.S. David. – Mobipocket; Hoboken; N.J.: John Wiley & Sons Inc, 2011. – ISBN 9781118252307. [Electronic resource]. – Access mode: https://www.davidmeermanscott.com/blog/2011/11/newsjacking.html (01.09.2022).
- 3. Исследование: RTM увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590% [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://mediabitch.ru/issledovanie-rtm-uvelichivaet-vovlechennost-polzovatelej-sotssetej-na-590/ (дата обращения: 01.09.2022).
- 4. Pressfeed: как пиарить компанию и зарабатывать на чужих новостях. Правила ньюсджекинга и 4 примера ситуативного маркетинга [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://vc.ru/marketing/455563-kak-piarit-kompaniyu-i-zarabatyvat-na-chuzhih-novostyah-pravila-nyusdzhekinga-i-4-primera-situativnogo-marketinga (дата обращения: 02.09.2022).
Комментарии(0)