Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ньюсджекинг: актуальный инструмент продвижения и рекламы

Статья в сборнике трудов конференции
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Гилязиева К.Р. 1 , Гилязов Р.Ш. 1
Рубрика:
История и политология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
541 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Гилязиева К. Р. Ньюсджекинг: актуальный инструмент продвижения и рекламы: сборник трудов конференции. / К. Р. Гилязиева, Р. Ш. Гилязов // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы IV Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 14 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 13-16. – ISBN 978-5-6049227-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается феномен применения новостной повестки в качестве инструмента контент-маркетинга. Ньюсджекинг применяет актуальный новостный тренд для привлечения внимания широких слоев аудитории, а также для поднятия трафика в новых медиа. Авторы подчеркивают актуальность применения технологии, что обусловлено современными реалиями – множеством инфоповодов, которые затрагивают широкие массы аудитории. В статье описаны факторы, влияющие на широкое распространение инструмента, суть ньюсджекинга, а также приведен актуальный опыт применения с последующими результатами. Результатом исследования является вывод об использовании технологии совместно с принципами care-marketing, необходимыми для оптимальных коммуникаций с аудитории в условиях 2022 года.

Список литературы

  1. 1. Word of the year 2017: Shortlist [Electronic resource]. – Access mode: https://languages.oup.com/word-of-the-year/2017-shortlist/ (31.08.2022).
  2. 2. David M.S. Newsjacking: How to inject your ideas into a breaking news story and generate tons of media coverage / M.S. David. – Mobipocket; Hoboken; N.J.: John Wiley & Sons Inc, 2011. – ISBN 9781118252307. [Electronic resource]. – Access mode: https://www.davidmeermanscott.com/blog/2011/11/newsjacking.html (01.09.2022).
  3. 3. Исследование: RTM увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590% [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://mediabitch.ru/issledovanie-rtm-uvelichivaet-vovlechennost-polzovatelej-sotssetej-na-590/ (дата обращения: 01.09.2022).
  4. 4. Pressfeed: как пиарить компанию и зарабатывать на чужих новостях. Правила ньюсджекинга и 4 примера ситуативного маркетинга [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://vc.ru/marketing/455563-kak-piarit-kompaniyu-i-zarabatyvat-na-chuzhih-novostyah-pravila-nyusdzhekinga-i-4-primera-situativnogo-marketinga (дата обращения: 02.09.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.