Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникационный процесс как способ обмена информацией с внешними группами общественности при PR-сопровождении

Статья в сборнике трудов конференции
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Гилязиева К.Р. 1 , Гилязов Р.Ш. 1
Рубрика:
История и политология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
471 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Гилязиева К. Р. Коммуникационный процесс как способ обмена информацией с внешними группами общественности при PR-сопровождении: сборник трудов конференции. / К. Р. Гилязиева, Р. Ш. Гилязов // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы IV Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 14 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 10-13. – ISBN 978-5-6049227-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.

Список литературы

  1. 1. Burnett, M.J. Business Communication: Strategies for Success / M.J. Burnett, A. Dollar. ‒ Houston: Dane, 1989.
  2. 2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая кн. менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – 2-е изд., испр. – СПб.: Союз, 1997. – 286 с.
  3. 3. Аги У. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт [и др.]; пер. с англ. – СПб., 2017. – 122 с.
  4. 4. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): учеб. пособ. / М.И. Тимофеев – М.: РИОР, 2016. – 158 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.