Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование смыслового чтения как необходимое условие развития функциональной грамотности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Губина А.В. 1 , Бакланова Т.C. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
647 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №6»
Для цитирования:
Губина А. В. Формирование смыслового чтения как необходимое условие развития функциональной грамотности: сборник трудов конференции. / А. В. Губина, Т. С. Бакланова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 янв. 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 23-26. – ISBN 978-5-6049227-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования смыслового чтения. Авторы обращают внимание на то, что чтение – этап в развитии функциональной грамотности. В статье предложены методы и приемы смыслового чтения.

Список литературы

  1. 1. Кожакова Н.В. Смысловое чтение на уроках информатики / Н.В. Кожакова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2019/10/19/smyslovoe-chtenie-na-urokah-informatiki (дата обращения: 05.01.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.