Использование практико-ориентированных задач на уроках физики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научные исследования и современное образование»
- Автор:
- Остапенко Н.П. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 511 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «ВСОШ №2»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлен опыт использования практико-ориентированных задач при изучении физики. Данные задания направлены на развитие у учащихся мышления, формирование мотивации к более прочному и глубокому усвоению изучаемого материала, желания самостоятельно приобретать знания.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Паскевич Н.В. Реализация практико- ориентированного подхода при обучении физике в основной школе / Н.В. Паскевич, А.А. Киндаев, Т.В. Ляпина // Современные проблемы науки и образования. 2022. №6 [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://science-education.ru/ (дата обращения: 22.03.2023).
- 2. Рустамова С.К. Задачи с практическим содержанием и их роль в осуществлении практической подготовки школьников в процессе обучения физике / С.К. Рустамова, З. Гасанов // Молодой ученый. 2009. №11 [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://moluch.ru/archive/11/821/ (дата обращения: 22.03.2023).
- 3. Ябурова Е.А. История становления практико-ориентированного обучения физике // Образовательные технологии. 2005. №1 [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.naukapro.ru/ot2005_1.htm (дата обращения: 22.03.2023).
Комментарии(0)