Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект занятия по познавательному развитию для детей «Как зима с весной спорила»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Мельникова Т.Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
404 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка»
Для цитирования:
Мельникова Т. Л. Конспект занятия по познавательному развитию для детей «Как зима с весной спорила»: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 88-90. – ISBN 978-5-6049492-8-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего возраста. Он направлен на расширение представлений детей о временах года, о перелетных птицах и весенних растениях.

Список литературы

  1. 1. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-синтез, 2019. – 336 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.