Специфика эмоционально-волевой сферы младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Научная статья
DOI: 10.21661/r-559868
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Кучук И.В. 1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 596 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кучук И. В. Специфика эмоционально-волевой сферы младших школьников с расстройствами аутистического спектра // Интерактивная наука. – 2023. – С. 40-41. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-559868.
- Полный текст
- Метрики
УДК 1
DOI: 10.21661/r-559868
Аннотация
В работе автором рассматриваются ключевые стороны эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра, а также особенности коррекционной работы с данной категорией детей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Башина В.М. Аутизм в детстве / В.М. Башина. – М.: Медицина, 1999. – С. 140–151.
- 2. Гилберт К. Аутизм: Медицинское и педагогическое воздействие: книга для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс; пер. с англ. О.В. Деряевой; под ред. Л.М. Шипицына, Д.Н. Исаева. – М.: ИЦ «Владос», 2005. – 144 с.
- 3. Данилова Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта младших школьников в условиях образовательного учреждения / Н.А. Данилова // Национальная ассоциация ученых (НАУ). – 2015. – №7 – С. 128–130. EDN XXGFAR
- 4. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Теревинф, 2005. –131 с.
Комментарии(0)