Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфика эмоционально-волевой сферы младших школьников с расстройствами аутистического спектра

Научная статья
DOI: 10.21661/r-559868
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Кучук И.В. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
596 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Для цитирования:
Кучук И. В. Специфика эмоционально-волевой сферы младших школьников с расстройствами аутистического спектра // Интерактивная наука. – 2023. – С. 40-41. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-559868.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 1

Аннотация

В работе автором рассматриваются ключевые стороны эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра, а также особенности коррекционной работы с данной категорией детей.

Список литературы

  1. 1. Башина В.М. Аутизм в детстве / В.М. Башина. – М.: Медицина, 1999. – С. 140–151.
  2. 2. Гилберт К. Аутизм: Медицинское и педагогическое воздействие: книга для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс; пер. с англ. О.В. Деряевой; под ред. Л.М. Шипицына, Д.Н. Исаева. – М.: ИЦ «Владос», 2005. – 144 с.
  3. 3. Данилова Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта младших школьников в условиях образовательного учреждения / Н.А. Данилова // Национальная ассоциация ученых (НАУ). – 2015. – №7 – С. 128–130. EDN XXGFAR
  4. 4. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Теревинф, 2005. –131 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.