Теоретические основы формирования импрессивной речи у детей с расстройствами аутистического спектра
Научная статья
DOI: 10.21661/r-559882
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Герасимович Е.С. 1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 595 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №52»
- ГОСТ
Для цитирования:
Герасимович Е. С. Теоретические основы формирования импрессивной речи у детей с расстройствами аутистического спектра // Интерактивная наука. – 2023. – С. 38-39. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-559882.
- Полный текст
- Метрики
УДК 1
DOI: 10.21661/r-559882
Аннотация
В статье рассматриваются основные характеристики развития детей с расстройствами аутистического спектра, особенности функционирования их речевого аппарата, а также основные принципы формирования импрессивной речи у младших школьников с данным диагнозом.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гилберт К. Аутизм: Медицинское и педагогическое воздействие: книга для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс; пер. с англ. О.В. Деряевой; под ред. Л.М. Шипицыной, Д.Н. Исаева. – М.: ИЦ «Владос», 2005. – С. 140–151.
- 2. Лебединская К.С. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм / К.С. Лебединская, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская [и др.]. – М.: Просвещение, 1989. – 128 с.
- 3. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Теревинф, 2005. – 130 с.
- 4. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей / Л.Г. Нуриева. – М.: Теренвинф, 2007. – 112 с. EDN QVPOWL
Комментарии(0)