Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование графической наглядности в формировании навыков пересказа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Научная статья
DOI: 10.21661/r-559891
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Цыганкова Д.С. 1
Научный руководитель:
Сагоякова Н.Ф.2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
627 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ«Калининская СОШ»
2 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Цыганкова Д. С. Использование графической наглядности в формировании навыков пересказа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта // Интерактивная наука. – 2023. – С. 35-37. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-559891.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 376.37

Аннотация

В статье раскрыты особенности формирования навыков пересказа у детей с нарушением интеллекта. Приводится характеристика графической наглядности в работе с детьми с нарушением интеллекта. Приводится описание опытно-экспериментальной работы по формированию навыков пересказа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта посредством графической наглядности и отражены результаты исследования.

Список литературы

  1. 1. Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников / Н.Г. Андреева. – М.: Владос, 2009.
  2. 2. Антонова Е.П. Развитие устной связной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках чтения / Е.П. Антонова // Вопросы педагогики. – 2016. – №12. – С. 10–14. EDN XIEPLN
  3. 3. Исмаилова И.С. Особенности связной устной речи при составлении рассказов по картинке у младших школьников с нарушениями зрения и интеллекта / И.С. Исмаилова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2017. – Т. 12. – №33. – С. 342–348.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.