Использование графической наглядности в формировании навыков пересказа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Научная статья
DOI: 10.21661/r-559891
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Цыганкова Д.С. 1
- Научный руководитель:
- Сагоякова Н.Ф.2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 627 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ«Калининская СОШ»
2 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
2 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Цыганкова Д. С. Использование графической наглядности в формировании навыков пересказа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта // Интерактивная наука. – 2023. – С. 35-37. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-559891.
- Полный текст
- Метрики
УДК 376.37
DOI: 10.21661/r-559891
Аннотация
В статье раскрыты особенности формирования навыков пересказа у детей с нарушением интеллекта. Приводится характеристика графической наглядности в работе с детьми с нарушением интеллекта. Приводится описание опытно-экспериментальной работы по формированию навыков пересказа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта посредством графической наглядности и отражены результаты исследования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников / Н.Г. Андреева. – М.: Владос, 2009.
- 2. Антонова Е.П. Развитие устной связной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках чтения / Е.П. Антонова // Вопросы педагогики. – 2016. – №12. – С. 10–14. EDN XIEPLN
- 3. Исмаилова И.С. Особенности связной устной речи при составлении рассказов по картинке у младших школьников с нарушениями зрения и интеллекта / И.С. Исмаилова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2017. – Т. 12. – №33. – С. 342–348.
Комментарии(0)