Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-559901
Open Access
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Тюльпак Н.А. 1 , Тукалова Е.В. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
604 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГКУ ЦСПР «Роза ветров»
2 ГБУ ЦСПР «Роза ветров»
Для цитирования:
Тюльпак Н. А. Формирование элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта: сборник трудов конференции. / Н. А. Тюльпак, Е. В. Тукалова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 80-85. – ISBN 978-5-6050203-0-1. – DOI 10.21661/r-559901.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье затрагивается тема формирования элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Авторы приходят к выводу, что доверительная атмосфера снимает психологический барьер между учителем и детьми и между самими учениками и способствует формированию познавательного интереса.

Список литературы

  1. 1. Гальперин. П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий»/ П.Я. Гальперин. – М., 1965.
  2. 2. Аргинская И.И. Обучаем по системе Л.В. Занкова (первый год обучения) / И.И. Аргинская. – М.: Просвещение, 1991.
  3. 3. О.М. Дьяченко Дети, в школу собирайтесь / О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение,1996. EDN YANFDV
  4. 4. Доман Г. Как обучить ребенка математике / Г. Доман, Д. Доман. – М., Аквариум, 1998.
  5. 5. Мындыкану Л.А. Сенсомоторно-математическое развитие детей раннего возраста / Л.А. Мындыкану, Е.В. Цупикова. – Мозырь: Белый Ветер, 2012.
  6. 6. Зайцев В.В. Математика для младших школьников / В.В. Зайцев. – М., Владос, 1999. EDN WZIRED
  7. 7. Коноваленко С.В. Как научиться думать быстрее и запоминать лучше / С.В. Коноваленко. – М.: Гном и Д, 2000.
  8. 8. Матюгин И.Ю. Как развивать внимание / И.Ю. Матюгин. – М.: Сталкер, 1998.
  9. 9. Матюгин И.Ю. Школа эйдетики / И.Ю. Матюгин. – М., Сталкер, 1998.
  10. 10. Парамонова Л.Г. Как подготовить ребенка к школе / Л.Г. Парамонова. – М.: Дельта, 1997.
  11. 11. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев: Радянська школа, 1973.
  12. 12. Жукова О.С. Учим малыша считать / О.С Жукова. – М.: Астрель, 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.