Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опытно-экспериментальная работа по успешной адаптации обучающихся 1-х и 5-х классов к новым условиям обучения

Научная статья
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Надикова Л.В. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
486 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №64»
Для цитирования:
Надикова Л. В. Опытно-экспериментальная работа по успешной адаптации обучающихся 1-х и 5-х классов к новым условиям обучения // Интерактивная наука. – 2023. – С. 42-43. – ISSN 2414-9411.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 1

Аннотация

В работе рассматривается успешная психологическая готовность к школе обучающихся 1 и 5-х классов. На основе проведенной диагностики автором были составлены выводы и рекомендации.

Список литературы

  1. 1. Начальная школа. – Издательство «1 сентября», 2009.
  2. 2. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности) / Я.Л. Коломинский. – М.: Тетра Системс, 2000. – 432 с. EDN DGVPVP
  3. 3. Лизинский В.М. Избранные педагогические страницы / В.М. Лизинский. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2007. EDN QVSZOZ
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.myshared.ru/ (дата обращения: 26.26.2023).
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zlatschool45.ucoz.ru/ / (дата обращения: 26.26.2023).
  6. 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mbou-naurskaya-sosh-3.webnode.com// (дата обращения: 26.26.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.