Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности проведения подвижных игр и развлечений на свежем воздухе, как средство активизации двигательной деятельности детей дошкольного возраста

Научная статья
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Тамаревская Д.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
522 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
Для цитирования:
Тамаревская Д. В. Особенности проведения подвижных игр и развлечений на свежем воздухе, как средство активизации двигательной деятельности детей дошкольного возраста // Интерактивная наука. – 2023. – С. 45-46. – ISSN 2414-9411.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассматривается роль проведения игр и развлечений на свежем воздухе и какое значение оказывает такое времяпрепровождение на физическое развитие дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Осокина Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе / Т.И. Осокина, Е.А., Тимофеева., Л.С. Фурмина. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1983. –224 с.
  2. 2. Дормидонтова Л.П. Воспитательно-оздоровительные аспекты использования подвижных игр в дошкольной организации / Л.П. Дормидонтова // Педагогика. – 2016. – №2. – 113 с.
  3. 3. Степаненко Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» / Э.Я. Степаненко. – М.: Академия, 2001. – 361 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.