Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Научная статья
DOI: 10.21661/r-560980
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Боронина Е.М. 1 , Слонова А.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 513 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Боронина Е. М. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е. М. Боронина, А. А. Слонова // Интерактивная наука. – 2023. – С. 36-38. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-560980.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-560980
Аннотация
В статье речь идёт о важности формирования грамматического строя речи у дошкольников с ТНР. Описаны разделы по формированию грамматического строя речи, игры и игровые упражнения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 1997.
- 2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / Б.А. Бондаренко. –М., 1991.
- 3. Сорокина А.И. Дидактическая игра в детском саду / А.И. Сорокина. – М., 1982
- 4. Швайко Г.В. Дидактические игры в детском саду / Г.В. Швайко. – М., 1998.
- 5. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 1998.
- 6. Боронина Е.М. Формирование грамматического строя речи у детей старшего до-школьного возраста / Е.М. Боронина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/formirovanie-gramaticheskogo-stroja-rechi-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 07.11.2023).
Комментарии(0)