Междисциплинарные связи как основа системного знания у студентов факультета «Клиническая медицина»
Краткое сообщение
DOI: 10.21661/r-561259
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Червова И.В. 1 , Мальцева А.Е. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 502 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России
- ГОСТ
Для цитирования:
Червова И. В. Междисциплинарные связи как основа системного знания у студентов факультета «Клиническая медицина» / И. В. Червова, А. Е. Мальцева // Интерактивная наука. – 2023. – С. 52-57. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-561259.
- Полный текст
- Метрики
УДК 372.857
DOI: 10.21661/r-561259
Аннотация
Системная организация организма человека предполагает комплексное, междисциплинарное рассмотрение принципов его функционирования. Эта универсальная модель должна быть вменена как базовая при обучении биологическим и медицинским дисциплинам в ходе приобретения когнитивных навыков. В статье приводится пример оформления технологической карты практических занятий по дисциплине «Гистология, эмбриология, цитология» для более успешного освоения студентами изучаемой темы, развития у них системного знания, в основе которого заложены междисциплинарные связи.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Приказ Минобрнауки России от 12.08.2020 №988 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – специалитет по специальности 31.05.01 Лечебное дело» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.08.2020 №59493).
- 2. Клейнберг С. Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений / С. Клейнберг; пер. с англ. О. Поборцевой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
- 3. О'Коннор Д. Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем / Д. О'Коннор, И. Макдермотт. –11-е изд. – М.: Альпина паблишер, 2017. – 256 с.
Комментарии(0)