Использование нейросетей для повышения мотивации на уроках истории и обществознания
Научная статья
DOI: 10.21661/r-561531
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Мишенина М.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 566 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
- Статья процитирована:
- в 1 работах
1 ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мишенина М. В. Использование нейросетей для повышения мотивации на уроках истории и обществознания // Интерактивная наука. – 2023. – С. 40-43. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-561531.
- Полный текст
- Метрики
- Статья процитирована
УДК 37
DOI: 10.21661/r-561531
Аннотация
В статье представлены способы использования нейросетей на уроках истории и обществознания для поддержания мотивации учеников, повышения интереса к предмету, налаживания общения с обучающимися на знакомом им языке. Автор приходит к следующему выводу: искусственный интеллект и нейросети могут стать отличным помощником в обучении, причём как в мотивационном, так и в образовательном плане.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Василева А.А. Использование нейросетей н уроках истории / А.А. Василева // Современные проблемы профессионального образования: тенденции и перспективы развития: сборник научных статей III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию известного российского ученого, академика РАО Георгия Николаевича Филонова. – Калуга, 2022.
- 2. Свирина Г.Д. Применение технологии нейросетей в обучении / Г.Д. Свирина, П.А. Шашок // Мировая наука. – 2018. – №6 (15) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologii-neyrosetey-v-obuchenii (дата обращения: 25.12.2023).
Комментарии(0)