Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

HR-брендинг: современность и тенденции развития

Научная статья
DOI: 10.21661/r-562020
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Хасанова Л.Р. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
443 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Для цитирования:
Хасанова Л. Р. HR-брендинг: современность и тенденции развития // Интерактивная наука. – 2024. – С. 95-96. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-562020.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 33

Аннотация

В материале раскрывается характеристика HR-брендинга, объясняется важность развития данного направления для работодателя. Цель исследования – расширить представление о деятельности HR-менеджеров. Результаты работы могут быть интересны специалистам в области управления персоналом, брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Список литературы

  1. 1. Батлер И. HR-маркетинг: как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов / И. Батлер. – М.: Альпина Диджитал, 2021. – 67 с.
  2. 2. Батырев М. Сложные подчиненные. Практика руководителей / М. Батырев. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 288 с.
  3. 3. Кларк Т. Бизнес-модели для команд / Т. Кларк, Б. Блэкстоун Хейзен. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 274 с.
  4. 4. Кларк Т. Переосмысление роли HR: Harvard Business Review: 10 лучших статей / Т. Кларк, Б. Блэкстоун Хейзен // Литрес. – 2019. – 264 с.
  5. 5. Резанович А.Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия / А.Е. Резанович // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №4. EDN STRQJZ

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.