HR-брендинг: современность и тенденции развития
Научная статья
DOI: 10.21661/r-562020
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Хасанова Л.Р. 1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 443 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
- ГОСТ
Для цитирования:
Хасанова Л. Р. HR-брендинг: современность и тенденции развития // Интерактивная наука. – 2024. – С. 95-96. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-562020.
- Полный текст
- Метрики
УДК 33
DOI: 10.21661/r-562020
Аннотация
В материале раскрывается характеристика HR-брендинга, объясняется важность развития данного направления для работодателя. Цель исследования – расширить представление о деятельности HR-менеджеров. Результаты работы могут быть интересны специалистам в области управления персоналом, брендинга и маркетинговых коммуникаций.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Батлер И. HR-маркетинг: как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов / И. Батлер. – М.: Альпина Диджитал, 2021. – 67 с.
- 2. Батырев М. Сложные подчиненные. Практика руководителей / М. Батырев. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 288 с.
- 3. Кларк Т. Бизнес-модели для команд / Т. Кларк, Б. Блэкстоун Хейзен. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 274 с.
- 4. Кларк Т. Переосмысление роли HR: Harvard Business Review: 10 лучших статей / Т. Кларк, Б. Блэкстоун Хейзен // Литрес. – 2019. – 264 с.
- 5. Резанович А.Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия / А.Е. Резанович // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №4. EDN STRQJZ
Комментарии(0)