Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование национального самосознания младших школьников в хореографическом коллективе учреждения дополнительного образования

Обзорная статья
DOI: 10.21661/r-562135
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Петрова С.Ф. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
436 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО ЦДТ «Дарование»
Для цитирования:
Петрова С. Ф. Формирование национального самосознания младших школьников в хореографическом коллективе учреждения дополнительного образования // Интерактивная наука. – 2024. – С. 27-29. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-562135.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Статья посвящена вопросу воспитания национального самосознания младших школьников, решение которого стало насущным в формировании духовно-нравственных качеств подрастающего поколения. Большими возможностями в решении этого вопроса обладают учреждения дополнительного образования, а в частности детские хореографические коллективы. Опыт работы ансамбля танца «Подсолнушки» МБУ ДО ЦДТ «Дарование» г.о. Самара, позволяет говорить о формировании национального самосознания личности младших школьников путём освоения самобытной русской культуры.

Список литературы

  1. 1. Дониярова П.Б. Особенности формирования национального самосознания старшеклассников: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / П.Б. Дониярова. – Душанбе, 2012. – 24 с. EDN XAEQQR
  2. 2. Социально-гуманитарные технологии личностного развития: опыт, инновации, перспективы: материалы III Международной научно-практической конференции / под. ред. Е.И. Тихомирова. Самара: Асгард, 2015. – С. 54–56.
  3. 3. Миронова Е.Л. Формирование коммуникативных умений подростков в хореографических проектах в учреждении дополнительного образования / Е.Л. Миронова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции: в 2 ч. – Ч. 1. – Новосибирск: НГТУ, 2011. – С. 177–183.
  4. 4. Тихомирова Е.И. Хореографические проекты в развитии коммуникативных умений подростков в процессе самореализации в дополнительном образовании: учебно-методическое пособие / Е.И. Тихомирова, Е.Л. Миронова. – Самара: Асгард, 2011. – 157 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.