Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Потребности «цифрового поколения»: технология обратного обучения

Тезисы доклада на конференцию
DOI: 10.21661/r-562490
Open Access
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Автор:
Жусуп кызы Н. 1
Рубрика:
Педагогика и психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
295 раз
1 Ошский государственный университет
Для цитирования:
Жусуп кызы Н. Потребности «цифрового поколения»: технология обратного обучения [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/doi.org/10.21661/r-562490 (дата обращения: 26.03.2025). – DOI 10.21661/r-562490.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются современные подходы и методы обратного обучения в условиях цифровизации образования как неизбежного процесса для системы высшего профессионального образования. Обратное обучение предполагает, что, используя возможности информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, можно сочетать традиционное и дистанционное обучение без сокращения академических часов. Таким образом, за счет переноса части материала в цифровую среду, во время аудиторных занятий больше внимания уделяется формированию и развитию практических навыков во всех видах деятельности на иностранном языке.

Список литературы

  1. 1. null
  2. 2. Golub, L. N. Communicative approach to language teaching [Text] / L. N. Golub // Bulletin of the Bryansk State Agricultural Academy. – 2017. – No. 4 (62). – pp. 63–66.
  3. 3. Zeer, E. F. Competence-based approach to education [Text] / E. F. Zeer // Education and science. – 2005. – No. 3. – P. 27–40.
  4. 4. Zeer, E., Symanyuk, E. E. Competence-based approach to the modernization of vocational education [Text] / E. Zeer, E. E. Symanyuk // Higher education in Russia. – 2005. -№4. – P. 23–30. EDN: IBLFYP
  5. 5. Korneeva, L. I., Shelten, A. Basic didactic aspects of advanced training of teachers (Russia and Germany: comparative analysis): textbook [Text] / L. I. Korneeva, A. Shelten. – Ekaterinburg: UrFU, 2012.-323 p.
  6. 6. Myths about «Generation Z» [Text] / N.V. Bogacheva, E.V. Sivak. – M.: National Research University Higher School of Economics, 2019. – 64 p.
  7. 7. Novikov, A. M. Pedagogy: a dictionary of the system of basic concepts [Text] / A. M. Novikov. – M.: IET Publishing Center, 2013. – 268 p.
  8. 8. Serikov, V.V. Education and personality. Theory and practice of ped design. systems [Text] / V.V. Serikov. – M.: Publishing Corporation «Logos», 1999. – 272 p.
  9. 9. Raikan, Y., et.al. (2020) Integration of National Languages ​​through a Global Communication System: Cultural Reflection. Open Journal of Philosophy, 10, 482–493. doi: 10.4236/ojpp.2020.104034.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.