Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра как средство общения дошкольников

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Авторы:
Лунева М.Ю. 1 , Белая К.В. 1 , Выскребенцева А.В. 1
Рубрика:
Педагогика и психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
18 раз
1 МБУ ДО «Дом детского творчества»
Для цитирования:
Лунева М. Ю. Игра как средство общения дошкольников [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / М. Ю. Лунева, К. В. Белая, А. В. Выскребенцева // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/564697/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос влияния игр на развитие личности ребёнка. Авторами отмечено, что через игру ребенок знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся образцом для его собственного поведения, и в ней приобретает основные навыки общения и качества, необходимые для установления контакта с другими детьми

Список литературы

  1. 1. Левшина Н.И. Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Н.И. Левшина, Л.В. Градусова // Детский сад: теория и практика. – 2014. – №6 (42). – С. 94–103. – EDN SMUZQN
  2. 2. Левшина Н.И. Развитие языковой способности дошкольников / Н.И. Левшина // Дошкольная педагогика. – 2015. – №3 (108). – С. 10–12. – EDN UIEFGB
  3. 3. Левшина Н.И. Семейный проект «День Победы» / Н.И. Левшина // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2013. – №6. – С. 77–88. – EDN SIPENV
  4. 4. Минеева Ю.В. Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников / Ю.В. Минеева, З. Салихова, Н.И. Левшина // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №7–2. – С. 35–37. – EDN SDKTSL
  5. 5. Санникова Л.Н. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания / Л.Н. Санникова, Е.А. Леонова // Мир детства и образование: сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2014. – С. 137–141. – EDN UJLTEV
  6. 6. Турченко В.И. Современный дошкольник в мире взрослых и сверстников, или «…племя молодое, незнакомое…» / В.И. Турченко, Л.В. Градусова, Н.И. Левшина // Детский сад: теория и практика. – 2011. – №1. – С. 50–56. – EDN NDTZIL

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.