Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Стратегические вопросы ведения электронной коммерции

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: экономика и управление»
Авторы:
Сайфутдинова В. М. 1 , Филипсон С. К. 1
Рубрика:
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1711 раз
1 ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Для цитирования:
Сайфутдинова В. М. Стратегические вопросы ведения электронной коммерции [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / В. М. Сайфутдинова, С. К. Филипсон // Научный диалог: экономика и управление – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/5704/discussion_platform (дата обращения: 27.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Электронная коммерция является новым перспективным направлением бизнеса. В данной статье детально рассмотрены парадигмы электронной коммерции: B2B и B2C, а также самых важных вопросов в данной области: инфраструктурной интеграции и безопасности.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.