Стратегические вопросы ведения электронной коммерции
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Научный диалог: экономика и управление»
- Авторы:
- Сайфутдинова В. М. 1 , Филипсон С. К. 1
- Рубрика:
- Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1711 раз
1 ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сайфутдинова В. М. Стратегические вопросы ведения электронной коммерции [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / В. М. Сайфутдинова, С. К. Филипсон // Научный диалог: экономика и управление – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/5704/discussion_platform (дата обращения: 27.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Электронная коммерция является новым перспективным направлением бизнеса. В данной статье детально рассмотрены парадигмы электронной коммерции: B2B и B2C, а также самых важных вопросов в данной области: инфраструктурной интеграции и безопасности.
Комментарии(0)