Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение копинг-стратегий у старшеклассников

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Авторы:
Зимина Н. В. 1 , Симатова О. Б. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1988 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»
Для цитирования:
Зимина Н. В. Изучение копинг-стратегий у старшеклассников: сборник трудов конференции. / Н. В. Зимина, О. Б. Симатова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 190-192. – ISBN 978-5-906626-59-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема выбора стратегий учащимися в различных ситуациях. С помощью анализа методики было выявлено, что чаще всего учащиеся выбирают относительно продуктивные и непродуктивные копинг‐стратегии. Это свидетельствует о том, что в данном направлении необходима работа по формированию выбора у учащихся продуктивных копинг‐стратегий.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.