Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы и приёмы по обогащению словарного запаса учащихся-инофонов в начальных классах

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Автор:
Батракова И. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2544 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №29»
Для цитирования:
Батракова И. В. Методы и приёмы по обогащению словарного запаса учащихся-инофонов в начальных классах: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 69-76. – ISBN 978-5-906626-59-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена описанию наиболее эффективных методов и приемов обогащения словарного запаса инофонов, обучающихся в полиэтнических классах в процессе обучения русскому языку. Делается вывод о том, что обогащение словарного запаса инофонов должно носить системный характер, с опорой на такие принципы, как семантический; сочетания и семантической неограниченности; многозначности; словообразовательной ценности; частотности.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.