Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Логотип как сильный элемент бренда в процессе продвижения компании

Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: экономика и управление»
Авторы:
Дживаго О. И.1 , Кулик М. А.2
Дата публикации:
29.01.2014
Рубрика:
Маркетинг
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
273 раз
1 ОАО «Белагропромбанк» 2 ОАО «Давинчи»
Библиографическое описание:
Дживаго О. И. Логотип как сильный элемент бренда в процессе продвижения компании [Электронный ресурс] / О. И. Дживаго, М. А. Кулик // Научный диалог: экономика и управление. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/659/discussion_platform (дата обращения: 15.12.2017).

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.