Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сопоставление русских, якутских, английских и китайских невербальных средств общения как один из способов формирования лингвокультурной компетентности

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Авторы:
Саввин А. Н. 1 , Саввина К. С. 2
Рубрика:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1749 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
2 МОБУ «СОШ №26» (с УИОП)
Для цитирования:
Саввин А. Н. Сопоставление русских, якутских, английских и китайских невербальных средств общения как один из способов формирования лингвокультурной компетентности: сборник трудов конференции. / А. Н. Саввин, К. С. Саввина // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 167-170. – ISBN 978-5-906626-72-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.