Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование умения решать текстовые задачи как способ получения учащимися начальных классов опыта использования начальных математических знаний для описания, оценки количественных и пространственных отношений объектов окружающей действительности

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Авторы:
Яблокова Е. А. 1 , Мельникова С. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1611 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ТОГАПОУ «Педагогический колледж»
Для цитирования:
Яблокова Е. А. Формирование умения решать текстовые задачи как способ получения учащимися начальных классов опыта использования начальных математических знаний для описания, оценки количественных и пространственных отношений объектов окружающей действительности: сборник трудов конференции. / Е. А. Яблокова, С. В. Мельникова // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 133-134. – ISBN 978-5-906626-68-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.