Карпеневтический и соундальный коды как средства создания образа лирического героя в интимной лирике Г.Н. Капранова
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
- Авторы:
- Шапшова С. А. 1 , Божкова Г. Н. 1
- Рубрика:
- Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2355 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шапшова С. А. Карпеневтический и соундальный коды как средства создания образа лирического героя в интимной лирике Г.Н. Капранова: сборник трудов конференции. / С. А. Шапшова, Г. Н. Божкова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 183-186. – ISBN 978-5-906626-72-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме использования карпеневтического и соундального кодов при создании образа лирического героя. Авторы отмечают такую важную черту современной литературоведческой ситуации, как обращение к творчеству своих земляков. Исследователи Татарстана открыли имена Стахеева, Каменева, Невоструева, Дьяченко и других; арзамасцы – Марии Жуковой; орловцы изучают не только вечных «своих» Лескова, Тургенева, Бунина, Андреева, но и Иосифа Калинникова. Творчество казанского поэта Геннадия Капранова, несмотря на свою яркость и необычность, малоизучено. Отличительной особенностью лирики Г.Н. Капранова является использование поэтом ольфакторных, гестуальных, карпеневтических и соундальных художественных деталей, способных более полно воссоздать изображённую реальность и раскрыть образ лирического героя.
Комментарии(0)