Современный бизнес на основе концепции социально-этического маркетинга
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Автор:
- Гаптельхаков М. Р. 1
- Рубрика:
- Экономические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1792 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гаптельхаков М. Р. Современный бизнес на основе концепции социально-этического маркетинга: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы IV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 113-117. – ISBN 978-5-906626-67-7.
- Полный текст
- Метрики
Комментарии(0)