Социально-философское наследие Дж. Дьюи и образовательная практика
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
- Автор:
- Михалев А. С. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1893 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Михалев А. С. Социально-философское наследие Дж. Дьюи и образовательная практика: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (9). – С. 122-123. – ISSN 2413-3825.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье излагаются взгляды одного из основателей прагматизма, который нашел свое место не только в философии, но и в педагогике, оказав существенное влияние на развитие образования многих стран.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Дьюи Дж. Демократия и образование / Пер. с англ. – М.: Педагогика-пресс, 2000. – 384 с.
- 2. Сапунов В.Б. Российское высшее образование в мировом образовательном пространстве//Философия образования. – 2013. – №4. – С.10–16.
- 3. Фролов А.С. Высшее образование в контексте основного противоречия современной России//Философия образования. – 2014. – №2 (53). – С. 20–35.
- 4. Яковенко Л.Н. Ценности университетского образования в философии Х. Ортеги – и – Гассета// Вестник Томского государственного университета. – 2015. – №400. – С. 112–115.
- 5. Яковенко Л.Н. Ценностная парадигма высшего образования и прагматизм // Философия образования. – 2015. – №6 (63). – С. 155–160.
Комментарии(0)