Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние эмоционального интеллекта и аффилиативных тенденций на копинг-стратегии пользователей социальных сетей подросткового возраста

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Автор:
Авдонина В. И. 1
Рубрика:
Психологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2759 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГККП «Ясли-сад №2 отдела образования акимата г. Костаная»
Для цитирования:
Авдонина В. И. Влияние эмоционального интеллекта и аффилиативных тенденций на копинг-стратегии пользователей социальных сетей подросткового возраста: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (9). – С. 180-181. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена проблема влияния эмоционального интеллекта и аффилиативных тенденций на копинг-стратегии подростков. Данная работа представляет собой проверку и подтверждение гипотезы о существовании влияния эмоционального интеллекта и аффилиации на копинг-поведение пользователей социальных сетей подросткового возраста.

Список литературы

  1. 1. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения / Т.Л. Крюкова // Монография. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова – Студия оперативной полиграфии, Авантитул, 2004.
  2. 2. Юркевич В.С. Проблема эмоционального интеллекта // Вестник практической психологии образования. – 2005. – №3 (4). – С. 12–17.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.