Поддержка в игровой деятельности инициативности и самостоятельности у детей дошкольного возраста, определяемых целевыми ориентирами ФГОС ДО
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
- Автор:
- Полухина А. Н. 1
- Рубрика:
- Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3243 раз
1 МКДОУ Д/С №7 «Чебурашка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Полухина А. Н. Поддержка в игровой деятельности инициативности и самостоятельности у детей дошкольного возраста, определяемых целевыми ориентирами ФГОС ДО [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/79869/discussion_platform (дата обращения: 23.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В Законе «Об образовании в Российской Федерации» сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155).
Комментарии(0)