Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
- Авторы:
- Петухова Е. В. 1 , Какатунова Т. В. 1
- Рубрика:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1725 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Петухова Е. В. Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций: сборник трудов конференции. / Е. В. Петухова, Т. В. Какатунова // Образование и наука в современных условиях : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 263-265. – ISBN 978-5-906626-70-7.
- Полный текст
- Метрики
Комментарии(0)