Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы совершенствования организации перевозочного процесса в целях улучшения эксплуатационных и экономических показателей

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике». Том 2
Автор:
Кубрак Н. А. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3882 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Для цитирования:
Кубрак Н. А. Методы совершенствования организации перевозочного процесса в целях улучшения эксплуатационных и экономических показателей: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2, № 2 (8). – С. 184-187. – ISSN 2412-0510.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Коммерческая работа с грузовладельцами по предоставлению вагонов осуществляется непосредственно операторами грузовых компаний, а управление порожним подвижным составом находится в ведении ОАО «РЖД». Реализация организационной модели технологического аутсорсинга, консолидация вагонного парка позволит решить важнейшую стратегическую задачу – кардинально повысить экономическую эффективность грузовых перевозок путем оптимизации затрат на перевозку массовых грузов с использованием приватного парка грузовых компаний Российской Федерации.

Список литературы

  1. 1. Кужель А.А. О ходе разработки эффективной технологии управления вагонными парками в условиях множественности операторов подвижного состава // II Бюллетень Объединенного ученого совета ОАО «РЖД». – 2012. – №4. – С. 2–7.
  2. 2. Лапидус Б.М. Аутсорсинг как одно из приоритетных направлений в реформировании и повышении эффективности Российских железных дорог. Деятельность тендерной комиссии ОАО «РЖД» / Б.М. Лапидус // Железнодорожный транспорт. – 2006. – №2. – С. 40–44.
  3. 3. Лемешко В.Г. В интересах всех участников транспортного рынка // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №8. – С. 5–10.
  4. 4. Мачерет Д.Л. Экономические проблемы грузовых железнодорожных перевозок / Д.Л. Мачерет, И.Л. Чернигина. – М.: МЦФЭР, 2004. – 240 с.
  5. 5. Федорович В.О. Экономическая необходимость технологического аутсорсинга / В.О. Федорович, Н.А. Кубрак // Экономика железных дорог. – 2014. – №11. – С. 46–57.
  6. 6. Федорович В.О. Анализ экономических условий и факторов повышения эффективности грузовых перевозок в целях организации технологического аутсорсинга / В.О. Федорович, Н.А. Кубрак // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2014. – №3 (27). – С. 66–78.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.