Формирование имиджа регионов России: проблемы и перспективы
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 2
- Авторы:
- Чиж Ф.В. 1 , Шаповалова О.Н. 1
- Рубрика:
- Экономические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2200 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Чиж Ф. В. Формирование имиджа регионов России: проблемы и перспективы: сборник трудов конференции. / Ф. В. Чиж, О. Н. Шаповалова // Научное сообщество студентов : материалы IX Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2. – С. 264-265. – ISBN 978-5-9908358-0-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной работе рассмотрена проблематика формирования имиджа регионов России на современном этапе их развития.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алдакушева А.Б. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Прондо, 2016.
- 2. Кузнецова А.В. Формирование и развитие регионального имиджа. – М., 2012.
- 3. Инерционность и инновационность в развитии трудовых отношений со-временной России / В.Л. Сиднина [и др.]; под. ред. В.Л. Сидниной. – Саратов: Научная книга, 2014.
Комментарии(0)