Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование имиджа регионов России: проблемы и перспективы

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 2
Авторы:
Чиж Ф.В. 1 , Шаповалова О.Н. 1
Рубрика:
Экономические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2200 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ»
Для цитирования:
Чиж Ф. В. Формирование имиджа регионов России: проблемы и перспективы: сборник трудов конференции. / Ф. В. Чиж, О. Н. Шаповалова // Научное сообщество студентов : материалы IX Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2. – С. 264-265. – ISBN 978-5-9908358-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе рассмотрена проблематика формирования имиджа регионов России на современном этапе их развития.

Список литературы

  1. 1. Алдакушева А.Б. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Прондо, 2016.
  2. 2. Кузнецова А.В. Формирование и развитие регионального имиджа. – М., 2012.
  3. 3. Инерционность и инновационность в развитии трудовых отношений со-временной России / В.Л. Сиднина [и др.]; под. ред. В.Л. Сидниной. – Саратов: Научная книга, 2014.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.