Анализ предметной области для разработки информационной системы поддержки работы с клиентами базы отдыха
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-80962
Open Access


- Опубликовано в:
- IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 2
- Автор:
- Новикова Д. С. 1
- Научный руководитель:
- Кузнецова О. В.2
- Рубрика:
- Технические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 6366 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Филиал ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Северодвинске
2 АО «НИПТБ «Онега»
2 АО «НИПТБ «Онега»
- ГОСТ
Для цитирования:
Новикова Д. С. Анализ предметной области для разработки информационной системы поддержки работы с клиентами базы отдыха: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы IX Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2. – С. 33-38. – ISBN 978-5-9908358-0-1. – DOI 10.21661/r-80962.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-80962
Аннотация
В статье производится анализ функциональной структуры и деятельности базы отдыха как основы разработки информационной системы поддержки работы с клиентами.
Комментарии(0)