Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессионально-ориентированная иноязычная подготовка будущих специалистов таможенного дела на основе личностно-ориентированного подхода

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Автор:
Гордиенко Е. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1880 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет»
Для цитирования:
Гордиенко Е. А. Профессионально-ориентированная иноязычная подготовка будущих специалистов таможенного дела на основе личностно-ориентированного подхода: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2015 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 1, № 2 (3). – С. 187-190. – ISBN 978-5-906626-75-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме подготовки специалистов таможенного дела. В работе рассматриваются особенности языковой подготовки будущих специалистов таможенного дела с учетом их индивидуальных способностей с целью их профессионального развития. Развитие профессионально-ориентированной иноязычной компетенции будущих специалистов таможенного дела в процессе профессиональной подготовки в вузе требует использования особых личностно-ориентированных технологий в обучении.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.