Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Терминологический круг герменевтического подхода в педагогике

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Автор:
Неверова Т. А. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1919 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»
Для цитирования:
Неверова Т. А. Терминологический круг герменевтического подхода в педагогике: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 июня 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 326-328. – ISSN 2411-9652.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируется современное состояние терминосистемы педагогической герменевтики, характеризуются основные идеи и принципы герменевтического подхода в педагогике. В работе исследуется круг терминов, сложившихся в русле герменевтического подхода, ряд терминов анализируется с точки зрения методологической и терминологической корректности.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.