Терминологический круг герменевтического подхода в педагогике
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
- Автор:
- Неверова Т. А. 1
- Рубрика:
- Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1919 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Неверова Т. А. Терминологический круг герменевтического подхода в педагогике: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 июня 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 326-328. – ISSN 2411-9652.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье анализируется современное состояние терминосистемы педагогической герменевтики, характеризуются основные идеи и принципы герменевтического подхода в педагогике. В работе исследуется круг терминов, сложившихся в русле герменевтического подхода, ряд терминов анализируется с точки зрения методологической и терминологической корректности.
Комментарии(0)