Список публикаций по ключевому слову: «a combination»


Экономика

Дата публикации: 26.10.2017 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алабугин Анатолий Алексеевич , д-р экон. наук, доцент , профессор
Щелконогов Андрей Евгеньевич , аспирант, старший преподаватель
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Проблемы и методы повышения качества управления технологическим развитием промышленного предприятия»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные проблемы повышения качества управления технологическим развитием промышленного предприятия. Предложена циклическая модель этапов и видов технологического развития в условиях комбинирования расширенного комплекса факторов производства и снижения дисбаланса целей устойчивости и эффективности процессов. Сформулированы требования к совершенствованию методов управления процессами технологического развития.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбунова Галина Анатольевна , учитель начальных классов
Николаева Мария Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «Лицей №2» , Татарстан Респ

«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов»

Скачать статью

Дети – это члены информационного общества. Объем информации, который обрушивается на них, во много раз превышает объем, который приходился на их ровесников еще два десятка лет тому назад. Информационные навыки уже прочно входят в их менталитет: они ловко управляются с различными электронными устройствами, практически не читая пособия и руководства; всевозможные плееры, мобильные телефоны стали неотъемлемой частью их экипировки. Надо помнить и о качественном составе информации, которая не всегда может стать «сырьем» для формирования знаний. Поэтому, как отмечает автор статьи, основная задача информатизации образовательного процесса в начальной школе – это управление информационным потоком, который принимает на себя ученик, его иерархизация, структурирование и комбинирование.