Список публикаций по ключевому слову: «возрастные парадоксы развития»


Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осмина Елена Викторовна , д-р психол. наук , профессор
ГБОУ ВО «Ижевская государственная медицинская академия» , Удмуртская Респ

«Психологический анализ возрастных парадоксов развития в контексте дошкольного образования»

Скачать статью

В данной статье детское развитие в дошкольном возрасте рассматривается сквозь призму общепсихологических категорий (витальность, предметная деятельность, общение, самосознание) и нейропсихологического анализа функционального статуса психологических возможностей ребенка. На примере трех моделей взаимодействия с ребенком (педагогической, психологической и медицинской) выделены и описаны продуктивный и спекулятивный подходы в системе дошкольного образования.