Список публикаций по ключевому слову: «возрастные парадоксы развития»
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ГБОУ ВО «Ижевская государственная медицинская академия» , Удмуртская Респ
«Психологический анализ возрастных парадоксов развития в контексте дошкольного образования»
В данной статье детское развитие в дошкольном возрасте рассматривается сквозь призму общепсихологических категорий (витальность, предметная деятельность, общение, самосознание) и нейропсихологического анализа функционального статуса психологических возможностей ребенка. На примере трех моделей взаимодействия с ребенком (педагогической, психологической и медицинской) выделены и описаны продуктивный и спекулятивный подходы в системе дошкольного образования.