Список публикаций по ключевому слову: «развитие территории»


Технические науки

Дата публикации: 22.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Выскребенцев Иван Сергеевич , преподаватель
МК ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Прогнозирование потребности региона в развитии транспортной инфраструктуры»

Скачать статью

Статья посвящена роли транспортной инфраструктуры в социально-экономическом развитии региона. На основе приведенных в статье данных автор делает вывод о том, что при благоприятном развитии экономики и неизменном уровне транспортной инфраструктуры к 2028 году возникнет дефицит инфраструктуры, что может замедлить экономическое развитие региона.

Экономика

Дата публикации: 02.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Локтионова Софья Александровна , студентка
Стрекалова Светлана Александровна , доцент, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл

«Статистика здравоохранения сельских территорий Кемеровской области»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема здравоохранения сельских территорий России. Проанализирована тенденция лечебно-профилактических учреждений. Также в данной статье затрагивается тема государственного и муниципального финансирования. Выявлена главная проблема развития сельской местности.

[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Роль маркетинга территорий в формировании условий для комплексного социально-экономического развития Дальнего Востока»

Скачать статью

В статье рассмотрены инструменты маркетинга территорий, используемые в комплексе мер по развитию Дальнего Востока; определена роль маркетинга территорий в формировании условий для социально-экономического развития Дальнего Востока; сформулированы предложения по развитию маркетингового подхода к управлению территорией с целью повышения ее конкурентоспособности и привлекательности.