Список публикаций по ключевому слову: «этапы разработки»


Экономические науки

Дата публикации: 03.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабчук Агнесса Владимировна , студентка
Институт финансов, экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет» , Калининградская обл

«Разработка стратегии развития музейно-выставочного комплекса «Янтарный замок»»

Скачать статью

В статье представлены основные этапы разработки стратегии развития музейно-выставочного комплекса «Янтарный замок». В процессе разработки применены методы количественной оценки ключевых факторов успеха и «Дерева целей», проведен SWOT-анализ деятельности организации. Сделаны соответствующие выводы и даны рекомендации по разработке стратегии развития организации.

Дата публикации: 09.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриева Анна Олеговна , студентка
Белокопытова Надежда Геннадьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл

«Этапы разработки рекламной кампании»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены наиболее распространенные на сегодняшний день определения понятий «реклама» и «рекламная кампания». В работе представлена авторское определение понятий «реклама» и «рекламная кампания», а также рассмотрены и проанализированы подходы различных авторов к процессу разработки рекламной кампании, приведена авторская последовательность этапов разработки рекламной кампании.