Список публикаций по ключевому слову: «этапы разработки»
Экономические науки
Институт финансов, экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет» , Калининградская обл
«Разработка стратегии развития музейно-выставочного комплекса «Янтарный замок»»
В статье представлены основные этапы разработки стратегии развития музейно-выставочного комплекса «Янтарный замок». В процессе разработки применены методы количественной оценки ключевых факторов успеха и «Дерева целей», проведен SWOT-анализ деятельности организации. Сделаны соответствующие выводы и даны рекомендации по разработке стратегии развития организации.
Белокопытова Надежда Геннадьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл
«Этапы разработки рекламной кампании»
В данной статье рассмотрены наиболее распространенные на сегодняшний день определения понятий «реклама» и «рекламная кампания». В работе представлена авторское определение понятий «реклама» и «рекламная кампания», а также рассмотрены и проанализированы подходы различных авторов к процессу разработки рекламной кампании, приведена авторская последовательность этапов разработки рекламной кампании.